Все новости
Меморандум, в частности, обязывает грузоотправителей не превышать при погрузке зерновых и масличных культур допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось транспортного средства, установленную требованиями действующего законодательства.
В свою очередь зерновые терминалы (порты, элеваторы) обязуются отказывать в приемке к разгрузке грузовой автомобильный транспорт, если его масса более чем на 2% превышает допустимую. Данные условия будут включены в договоры. Также терминалы гарантируют оперативное и полное предоставление по запросу органов государственного контроля товарно-транспортных (транспортных) документов (и/или их реестров) на грузы, поступившие с 15 сентября.
Кроме того, Меморандум предусматривает ответственность перевозчиков и экспедиторов принимать к перевозке зерновые и масличные культуры исключительно в пределах нормы допустимой массы и (или) допустимой нагрузки на ось транспортного средства, формировать цену за услугу с учетом соблюдения установленных законом обязательных платежей (налогов, взносов), сборов, а также весогабаритных норм и ограничений.
Заказчики перевозок в свою очередь не должны привлекать перевозчиков, предлагающих конкурентно-привлекательную цену за услугу перевозки за счет заведомого превышения нормы допустимой массы транспортного средства.
Участники, присоединившиеся к Меморандуму, надеются, что подобное соглашение сделает зерновой рынок более прозрачным, окажет благоприятное воздействие на процесс выстраивания и развития устойчивых цепочек поставок продовольствия, создаст равные конкурентные условия для железнодорожных и автомобильных перевозок, а также повысит конкурентоспособность российского зерна в целом.
4 августа 2020
Группа ОЗК и ПАО «НКХП» присоединились к Меморандуму о «перегрузах»
АО «ОЗК», ООО «ОЗК-Юг» и ПАО «НКХП» присоединились к Меморандуму участников рынка сельскохозяйственной продукции о противодействии нарушению весогабаритных норм при грузовых автомобильных перевозках (далее – Меморандум). Документ вступает в силу 15 сентября 2020 года.Меморандум, в частности, обязывает грузоотправителей не превышать при погрузке зерновых и масличных культур допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось транспортного средства, установленную требованиями действующего законодательства.
В свою очередь зерновые терминалы (порты, элеваторы) обязуются отказывать в приемке к разгрузке грузовой автомобильный транспорт, если его масса более чем на 2% превышает допустимую. Данные условия будут включены в договоры. Также терминалы гарантируют оперативное и полное предоставление по запросу органов государственного контроля товарно-транспортных (транспортных) документов (и/или их реестров) на грузы, поступившие с 15 сентября.
Кроме того, Меморандум предусматривает ответственность перевозчиков и экспедиторов принимать к перевозке зерновые и масличные культуры исключительно в пределах нормы допустимой массы и (или) допустимой нагрузки на ось транспортного средства, формировать цену за услугу с учетом соблюдения установленных законом обязательных платежей (налогов, взносов), сборов, а также весогабаритных норм и ограничений.
Заказчики перевозок в свою очередь не должны привлекать перевозчиков, предлагающих конкурентно-привлекательную цену за услугу перевозки за счет заведомого превышения нормы допустимой массы транспортного средства.
Участники, присоединившиеся к Меморандуму, надеются, что подобное соглашение сделает зерновой рынок более прозрачным, окажет благоприятное воздействие на процесс выстраивания и развития устойчивых цепочек поставок продовольствия, создаст равные конкурентные условия для железнодорожных и автомобильных перевозок, а также повысит конкурентоспособность российского зерна в целом.
Печать