Все новости
21 августа в Красноярске заместитель генерального директора по региональному развитию АО «ОЗК» Владимир Печеный и генеральный директор ООО «ОЗК Юг» Денис Деменков приняли участие в совещании заместителя председателя Правительства Красноярского края – министра сельского хозяйства и торговли Красноярского края Леонида Шорохова с представителями крупнейших в регионе производителей зерна.
По оценке АО «ОЗК», потенциальный объем закупок зерновых в Красноярском крае может достигнуть уровня 50 тыс. тонн в год.
«Развитие эффективной логистики является одним и приоритетов в нашей работе», - сказал В. Печеный. По его словам, АО «ОЗК» планирует создать сеть зерновых грузоформирующих узлов на базе как существующих, так и новых элеваторов. Это позволит аккумулировать значительные партии зерна для отправки по железной дороге на экспорт в портовые терминалы. Вместе с тем, формирование крупных маршрутных составов будет способствовать снижению временных и логистических расходов сельхозтоваропроизводителей.
21 августа 2019
АО «ОЗК» развивает сотрудничество с Красноярским краем
АО «ОЗК» представило в Красноярске свои возможности в области транспортно-логистического обеспечения отгрузок продукции сельского хозяйства на экспорт, а также хранения и переработки зерна.21 августа в Красноярске заместитель генерального директора по региональному развитию АО «ОЗК» Владимир Печеный и генеральный директор ООО «ОЗК Юг» Денис Деменков приняли участие в совещании заместителя председателя Правительства Красноярского края – министра сельского хозяйства и торговли Красноярского края Леонида Шорохова с представителями крупнейших в регионе производителей зерна.
По оценке АО «ОЗК», потенциальный объем закупок зерновых в Красноярском крае может достигнуть уровня 50 тыс. тонн в год.
«Развитие эффективной логистики является одним и приоритетов в нашей работе», - сказал В. Печеный. По его словам, АО «ОЗК» планирует создать сеть зерновых грузоформирующих узлов на базе как существующих, так и новых элеваторов. Это позволит аккумулировать значительные партии зерна для отправки по железной дороге на экспорт в портовые терминалы. Вместе с тем, формирование крупных маршрутных составов будет способствовать снижению временных и логистических расходов сельхозтоваропроизводителей.
Печать